парковочные системы

Паллетные парковочные системы

В многонаселённых городах в рабочее время беспрепятственно припарковать автомобиль вблизи дома, торгового центра, государственного учреждения практически не реально. С каждым годом число машин существенно растёт, соответственно парковочные места уменьшаются. И это глобальная проблема для крупных городов, мегаполисов, посёлков городского типа. Власти уменьшают площади зелёных насаждений, бетонируют газоны и частично справляются с проблемой паркинга в городе.

Опираясь на практику европейских стран, Японии, Китая решать ситуацию нужно кардинально, с наплывом автомобилей могут справиться паллетные парковочные системы. Они позволяют минимизировать занимаемую площадь для размещения авто разного количества. Современные парковки строят небольшого размера (до десятка авто) или возводят солидные конструкции, вмещающие десятки, сотни единиц техники, зависит от цели и расположения паркинга. Автомобилисты рады получать комфорт, уверенность в безопасности авто, и готовы платить за эти услуги фиксированную сумму.

Принцип работы паллетных парковочных систем

Парковочная система даёт команду паллету (поддону) перемещаться в продольном, поперечном направлении. Оборудованы средствами безопасности, выдерживают большие нагрузки, исключён самопроизвольный выезд авто за пределы паллета. Важно предоставить достаточное количество машино-мест, эффективно использовать площадь.

Паллетная парковочная система может не так быстро работать, как желали бы водители при массовой загруженности. Понадобится время на ожидание поддона, его возвращение на своё место. Например, такой механизм отсутствует в системе с обменом паллет, срок обслуживания существенно сокращается. Но выгоды, которые получает водитель, перекрывают временные неудобства за ожидание авто.

паллетные парковки

Отличия от беспаллетных систем обмена автоматических парковочных систем

Беспаллетные системы быстро перемещают авто на поддонах к месту хранения с помощью современных механических систем:

  • с помощью механизма ножничного типа происходит захват колёс машины;
  • применяется решётчатая стационарная система;
  • задействована решётчатая система, оснащённая раздвигающими механизмами возврата;
  • применяются системы, захватные механизмы, применимые для задних колёс и передних по отдельности.

Такая парковка позволяет производить корректировки расположения техники касаемо центральной оси, в том числе позволительно сужать ширину места для авто, добиваясь минимальных значений. Беря в сравнении паллетные системы, где нет возможности произвести вышеперечисленные действия, они существенно выигрывают.

Автоматическая система обмена паллет подразумевает исключение технологических холостых пробегов системы. Рабочая эксплуатационная работа паркинга существенно увеличивается, также оплата парковочной системы, технического обслуживания, увеличение площади паркинга из-за завышенных габаритов отдельных составляющих парковочной системы.

Беспаллетная система обмена авто производит перемещение транспорта с уровня въезда непосредственно на место стоянки. Транспортным носителем выступают электромеханические передающие системы с разнообразными конструктивными особенностями приема-передачи авто, осевое позиционирование, в том числе операционную скорость. К надёжной системе стоит отнести гребенчатую (пальцевую) технологию обмена с комплектом пальцевых составляющих, центрирующих авто вдоль продольной оси носителя, передают максимально быстро транспорт с носителя непосредственно на место хранения. Происходит минимум тех операций, обеспечивается надёжность, в том числе ремонтопригодность.

Плюсы и минусы

Различие паллетных и беспаллетных систем при парковке автомобиля состоит в участие человека. Паллетная многоуровневая автоматическая парковка обеспечивает максимальный комфорт при минимальном участие человека, а механика подразумевает меньший комфорт для пользователя (самостоятельный загон, выгон авто).

Паллетные автоматизированные парковочные системы работают на автомате. Осуществляется заезд автомобиля в приёмный отсек паркинга, глушится двигатель, ставится сигнализация и покидает помещение паркинга, заказывая перемещение авто к месту парковки. Происходит закрытие внешних ворот приёмного отсека, транспорт перемещается на заказанную ячейку паркинга.

Применение

Автоматические парковочные системы с учётом типа системы перемещения делят условно на три типа.

  1. Паллетная система — авто перемещается на место хранения с участием особого поддона (паллета).
  2. Система обмена паллет. Считается более современной, направлена на устранение недочётов паллетной системы (превышенное время ожидания за счёт возврата на место паллеты при массовой выдаче транспортных средств).
  3. Беспаллетная система предоставляет разные варианты перемещений авто, не задействуя паллеты (механизм «ножницы» производит захват колёс авто, фиксация решётчатой системой с раздельными механизмами, раздвигающимися для захвата задней, передней оси). В данных системах не стоит ждать возврата паллеты, они со скоростью обслуживают большое количество авто с коррекцией размещения. Машино-место допустимо максимально уменьшить, что исключено в паллетных системах.

Востребованность

Паллетные автоматизированные парковочные системы востребованы в районах, где исключено строительство гаражей в зданиях, разнообразных постройках. Модные парковки, бесспорно, обеспечивают экономию площади. С помощью грамотной системы исключена кража транспорта, аварийные ситуации. Многоуровневые парковки по плану размещаются под заказ над землёй, строятся подземные. Плюс — быстрое обслуживание, предоставляется достаточное количество мест размещения авто, но стоит заплатить фиксированную сумму. Цена не маленькая. Водители готовы платить, чтобы свой транспорт защитить от распространённых рисков.

При поиске парковочного места водители испытывают стресс, затрачивают немалые финансы и с учётом ситуации. Парковки нового поколения экономят время, деньги, энергию. Лучше иметь уверенность в завтрашнем дне, планировать новый день, ставить транспортное средство в определённое место, платить за услугу фиксированную сумму.